Москва 3-й Монетчиковский пер., д. 11, стр. 1.   ✉ Написать нам: info@big-broker.ru
//Ответьте на эти 10 вопросов, прежде чем, купить готовый бизнес

Ответьте на эти 10 вопросов, прежде чем, купить готовый бизнес

Всегда существует некоторый риск, связанный с расширением своего бизнеса, покупкой готового бизнеса или выхода на новый рынок. Необходимо провести начальные исследования, чтобы убедиться, что предлагаемый продукт жизнеспособный и способен выдержать конкуренцию, прежде чем выйти на новый рынок. Перед тем как купить готовый бизнес, желательно ответить на 10 вопросов.

10 вопросов перед покупкой бизнеса

1. Сможет ли предлагаемый продукт на рынке удовлетворить потребности покупателя?

2. Достаточно ли денег, чтобы продвинуть свою компанию на рынок или добиться успеха? Убедиться, что в расчет будет браться и «фактор выдумки». Обычно говоря, люди, как правило, чрезмерно оптимистичны в плане доходов и продажах и недооценивают расходы. Кроме того, важно иметь достаточный капитал в том случае, если продукция поступит на рынок не так быстро, как планировалось.

3. Следите ли за новостями рынка? Необходимо иметь полное понимание о деятельности своих конкурентов, их рыночном подходе и их ценообразовании. Знание всего этого поможет принять решение о том, каким способом позиционировать свой продукт на рынке.

4. Изучили ли информацию о том, как конкуренты отреагировали на появление новых продуктов на рынке в прошлом году? Такая информация также может помочь выбрать стратегию, скоординировать собственные действия и подготовиться к реакции конкурентов на предлагаемый продукт.

5. Имеется ли понимание о потенциальной клиентской базе? Очень важно знать, какие клиенты или потребители заинтересованы в приобретении предлагаемого продукта, чтобы в дальнейшем сформировать долгосрочные цели.

6. В какой момент развития рынка выставлять свой продукт? Если рынок достаточно развит, то следует подготовиться к низкому сбыту, особенно если предлагаемый продукт не может позиционировать себя в высоком ценовом диапазоне. Относительно молодой рынок приведет к тому, что придется потратиться на его развитие.

7. Есть ли команда, которая будет вести продукт? Желательно иметь сотрудников, которые будут обрабатывать большое количество поступающих поставок предлагаемого продукта и выпуска его на рынок.

8. Какое время необходимо для того, чтобы обучить существующий персонал, а также новых сотрудников, которые будут наняты для ускорения продаж?

9. Соответствует ли новый продукт уже существующей предлагаемой продуктовой линейке? Легче продать дополнительное количество продуктов, чем реализовать виджет на одном рынке или большое количество гаджетов на совершенно другом, используя ту же торговую систему.

10. Как будет распространяться продукт? Будет ли он продаваться напрямую конечным пользователям или его реализация будет происходить посредством дистрибьюторов? Как это согласуется с текущим планом организации распределения?

Зная как продать и как разработать эффективный маркетинговый план, можно сделать все для успешного запуска предлагаемого продукта на новый рынок.

Наша компания «Бизнес Инвест Групп» поможет вам с аналитикой области бизнеса, которой вы заинтересовались. Мы проведем аудит бизнеса на продажу, покажем сильные и слабые стороны, сделаем выгодной вашу покупку. Обращайтесь к нам. Звоните: +7(499) 112-35-35

2018-12-29T07:23:04+00:00Декабрь 29th, 2018|Аналитика|Нет комментариев

Оставить комментарий