Москва 3-й Монетчиковский пер., д. 11, стр. 1.   ✉ Написать нам: info@big-broker.ru
//Как превратить идею в доход?

Как превратить идею в доход?

Любой бизнес основан на воплощенной идее, и для развития бизнеса эту самую идею необходимо реализовывать: проверять ее состоятельность, продвигать, тестировать, расширять и т.п. Естественно, что для того чтобы идея начала работать и, как следствие, привела к увеличению дохода, важно сперва провести исследование рынка, чтобы понять, насколько она состоятельна в текущих экономических условиях. После этого никак не обойтись без разработки стратегии и составления бизнес-плана. Однако кроме этих очевидных шагов стоит подумать еще и о следующих вещах.

Концентрация

Как говорится, за двумя зайцами погонишься… Эта пословица применима и в данном случае: внимание следует остановить лишь на одной бизнес-идее, ее и следует развивать. Чем больше концентрация на одном деле, тем лучше результат. Если распылять внимание, разрываясь между двумя мыслями, тратя временные, физические, финансовые ресурсы, в итоге можно остаться ни с чем. Так что выбор стоит останавливать на идее, которая не только хорошо отражает запросы рынка, но также вызывает страстное желание ее реализовывать, вдохновляет на действие.

Предусмотрительность

Опираясь на истину о том, что потребитель всегда прав, особенно в знании того, что ему необходимо, следует провести бета-тестирование, опробовав идею на целевой аудитории. Идея ничего не стоит, если она никому не нужна, и узнать ее состоятельность могут помочь только исследования спроса. Проведя такое исследование предприниматель обезопасит себя от рисков.

Пунктуальность

Как говорится, все новое – это хорошо забытое старое, и все идеи так или иначе возникли на основе ранее созданных, претерпев видоизменения, делающие их более современными. Но если один предприниматель осознал потребность запуска подобной идеи, то почему другой, занимающийся тем же видом деятельности, не может выработать точно такое же предложение? Именно поэтому промедление подобно смерти. Идея не должна оставаться словесной, чем раньше она будет реализована в готовый бизнес-продукт, тем больше вероятность того, что предпринимателя не обскачут более ретивые соперники. К тому же, тестовый запуск готового продукта сможет дать более точное представление о его качестве, и даст возможность доработать его в соответствии с пожеланиями клиентов.

Масштабность

Идея, приносящая прибыль, обязана быть масштабной. Под этим словом понимается количество людей, входящих в целевую аудиторию, для которой будет предназначаться изделие. В конце концов невозможно построить преуспевающий бизнес без клиентской базы, не говоря уже о получении прибыли. 

Актуальность

Исследование рынка помогает понять, что именно необходимо людям, ради которых будет создаваться продукт. Идея удачна лишь в том случае, если предлагает решение насущных проблем, и ее реализация внесет в жизнь потребителей нечто действительно для них необходимое, иначе зачем покупать предложенный товар или услугу?

Резюмируя вышесказанное, следует вспомнить, что исследование рынка – залог успешной реализации идеи, ведь благодаря этому действию можно предусмотреть риски и предугадать актуальность тенденций, на основе которых должна быть составлена идея. А уж после выработки идеи не забывать о концентрации, масштабности и пунктуальности при ее реализации.

2018-10-03T19:29:24+00:00Октябрь 3rd, 2018|Идеи для бизнеса|Нет комментариев

Оставить комментарий