Управлять бизнесом сложно. Когда вы выпускаете свой товар, который «говорит», что он открыт для бизнеса, вы берете на себя как минимум 12 рабочих мест одновременно, включая генерального директора, финансового директора, менеджера социальных сетей и секретаря. Любой из них может заставить вас быстро выйти из бизнеса, если вы допустите значительную ошибку.
Ниже приведены некоторые из самых дорогостоящих ошибок, которые неоднократно встречались с владельцами малых бизнесов в течение почти двух десятилетий работы с профессиональным сервисом.
1. Плохое управление денежными потоками
Самая распространенная ошибка в бизнесе в том, что он не остается на вершине денежного потока. Если вы не будете осторожно управлять своими деньгами, вы можете скоро выйти из бизнеса, даже если бизнес процветает. Убедитесь, что графики платежей ясны и согласованы, и соблюдайте их.
График сползающих платежей является признаком какой-либо неисправности — даже если это только проблема доставки почты.
Вам необходимо отслеживать коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности.
2. Плохое управление проектами
Существует внешнее и внутреннее управление проектами. Внешний вопрос касается управления клиентом, а внутреннее управление — о том, как вам нужно управлять и общаться с вашей командой. Вы должны точно уточнить, что ожидается, когда оно будет доставлено клиентам. Узнайте, чего ожидают клиенты, и проясните любые результаты, которые вам нужны, чтобы достичь своих целей.
Обязательно уточните свои собственные результаты и когда сможете их выполнить.
Общей ошибкой является не управление областью ползучести, которая часто представляет собой проблему в профессиональных сервисах. Вы всегда можете обратиться к клиенту с планом проекта, чтобы воцарить их. При организации своей команды используйте регулярные собрания персонала, чтобы сообщать о сроках и назначать роли.
3. Постоянная переработка
Вы не робот. Вы не можете работать 60 часов в неделю, 52 недели в год. Вам нужно отдохнуть, отразить, омолодить, построить свои навыки и иметь жизнь. Вам нужно это, чтобы вы могли иметь энергию, чтобы могли управлять своей командой, продавать и вести переговоры, собирать отзывы клиентов и отвечать на запросы клиентов и сотрудников.
Помните, что ваша семья должна быть вашим №1 клиентом, иначе ваш успех или неудача могут стоить вам вашей семьи и развернуть вас на одинокую дорогу.
4. Утрата энтузиазма и желания
Часто владельцы малого бизнеса и особенно независимые предприниматели сильно переоценивают свои возможности и недооценивают время, необходимое для завершения проекта.
- Вам нужно тщательно отслеживать время в бизнесе, чтобы вы получали прибыль от своей работы и не работали в земле.
- Выделяйте время для работы над своим бизнесом, что является частью стратегии, которая удерживает бизнес в силе.
- Участвуйте в работе своего бизнеса для доставки своего продукта или услуги клиентам.
Легко тратить слишком много времени на работу в бизнесе, а не на работу с клиентом.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.